Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Реклама на Mainstream

Черный Ястреб СУ-47 - «БЕРКУТ»

В авиации как и в автостроении существуют концепты. На них отрабатываются различные технологии и технические решения. Один из ярких примеров «Черный ястреб» или как его еще называют «Беркут»

Автор: observer Timur

17.12.2019 Техника и гаджеты
  • 0
  • 139

Черный Ястреб СУ-47 - «БЕРКУТ»

В авиации как и в автостроении существуют концепты. На них отрабатываются различные технологии и технические решения. Один из ярких примеров «Черный ястреб» или как его еще называют «Беркут»

Этот проект планировался еще в СССР, палубный истребитель предназначенный для «завоевания господства в воздухе».  Есть много машин такого класса, но он выделяется  из  всех.

Прежде всего, крыло обратной стреловидности.  Я, сам любитель  авиации ,  но крыло обратной стреловидности поначалу как-то «напрягает» своей необычностью. Почему сложилась такая схема? В первую очередь – это маневренность на малых скоростях, что критически важно для авианосцев,  где короткий старт и короткая посадка. Был построен всего лишь один экземпляр. Его представили широкой публике в 2001 году. Распад СССР и недостаточность финансирования сделали его всего лишь экспериментальным объектом на котором в частности отрабатывались  элементы истребителя «пятого поколения». Уже в восьмидесятых годах прошлого столетия на нем были применены композитные материалы позволяющие говорить о технологиях «стелс». Если говорить о аэродинамической схеме то – это триплан с крылом обратной стреловидности. По заявленным характеристикам его максимальная скорость 2200 т.е. примерно два числа маха (скорость в два раза превышающая скорость звука), практический потолок в 18000 метров, а радиус боевого применения 1700 километров. По некоторым сообщениям СМИ  в нем использовался новый вид штурвала, наподобие джойстика  который широко применяется на современных гражданских лайнерах. Он мог стать первым в мире истребителем «пятого поколения». Но время распорядилось по-другому.

 


Оставьте комментарий