Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Реклама на Mainstream

Создатель игры про птичек едет в Ташкент

Сегодня вряд ли встретишь человека, а уж тем более ребенка, который не слышал бы о мультфильме Angry Birds и игры с аналогичным названием. У всех желающих в скором времени появится возможность пообщаться вживую с одним из создателей нашумевшей игры – Питером Вестербака.  

Автор: Оксана

18.02.2020 Инновации
  • 0
  • 77

Создатель игры про птичек едет в Ташкент

Сегодня вряд ли встретишь человека, а уж тем более ребенка, который не слышал бы о мультфильме Angry Birds и игры с аналогичным названием. У всех желающих в скором времени появится возможность пообщаться вживую с одним из создателей нашумевшей игры – Питером Вестербака.  
 

Вестербака приглашен на тренинг в столичном университете Инха, который состоится 26 февраля. Цель мероприятия – более детальное и близкое знакомство с европейской IT-индустрией и эффективных методов работы в сфере. Это позволит повысить уровень квалификации наших специалистов.

Питер Вестербака является директором по маркетингу финской компании Rovio, принимал активное участие в создании вышеуказанной игры. Сегодня он не только развивает бизнес и франшизы Angry Birds, но является ответственным за маркетинг и брендинг.
До перехода в эту компанию он долгие годы отдал работе в отрасли информационных технологий. Вестербака - основатель HP Mobile E-Services Bazaar, а также соучредитель MobileMonday. На его счету также разработка около пятидесяти игр.  Девять лет назад Питер занял почетное место в рейтинге «100 самых влиятельных людей планеты» по версии журнала TIME.

Интересные факты из истории создания игры.

Финская компания Rovio выпустила первую версию своей игры для телефонов iPHone в декабре 2009 года. Она стала их 52-й по счету игрой. Их издатель, британская компания Chillingo описывает свой креативный вклад в продукт как «придание игре лоска» (англ. polish). В частности, с их подачи появилось пунктирное изображение траекторий птичек, хрюканье свиней, «zoom out», кувыркание птичек при ударе о землю.

В марте 2011 года студия Rovio заявила, что всего продукты Angry Birds принесли ей выручки на сумму около 56 миллионов евро при стартовых вложениях в 100 тысяч евро на этапе организации компании. Таким образом на тот момент Angry Birds стала самой популярной и прибыльной игрой в истории мобильных платформ.

Менее чем за два года с момента выхода первой игры Angry Birds была скачана более 500 миллионов раз. 3 ноября 2011 года интернет-издание OpenSpase.ru, ссылаясь на видео-заявление, выпущенное компанией Rovio, сообщило, что в сумме все игроки прошли 266 миллиардов уровней, совершили выстрелов более чем 400 миллиардами птиц и собрали 44 миллиарда звездочек, проводя за игрой в сумме более 300 миллионов минут в день. 

Птица Angry Birds стала официальным талисманом Чемпионата мира по хоккею с шайбой 2012.

В апреле 2012 года в Финляндии был открыт развлекательный парк Angry Birds Land, а в 2013 году - выпущена серия почтовых марок, посвященная Angry Birds.

В ноябре 2012 года «Король свиней» занял 40-е место в списке 50 самых классных злодеев видеоигр всех времен по версии юношеского журнала Complex.

В марте 2013 года компания Rovio выпустила мультсериал о Злых птицах - Angry Birds Toons, а в 2016 году - полнометражный мультфильм «Angry Birds в кино», премьера которого в США состоялась 20 мая 2016, а в России -12 мая 2016 года.

В сентябре 2012 для образа новой птицы был использован образ покойного солиста группы QUEEN Фредии Меркьюри. Персонаж появился в коротком мультипликационным ролике, который компания Rovio подготовила ко дню рождения Фредди Меркьюри и благотворительной акции в честь этого дня. Столь необычная идея почтить память великого артиста пришла в головы его коллегам по группе Брайану Мэю и Роджеру Тейлору. Все средства, вырученные от превращения Фредди в компьютерного героя были направлены в благотворительный фонд Mercury Phoenix Trust, занимающийся помощью людям, больным СПИДом.

 




 


Оставьте комментарий