Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Реклама на Mainstream

Что нам ADWEEK готовит

Как известно реклама - двигатель торговли, поэтому лучшие решения в сфере маркетинга и рекламы должны должным образом оценены бизнес сообществом. Именно для этого уже в четвертый раз проводится ежегодная неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

Автор: observer Timur

11.03.2020 События
  • 0
  • 138

Что нам ADWEEK готовит

Как известно реклама - двигатель торговли, поэтому лучшие решения в сфере маркетинга и рекламы должны должным образом оценены бизнес сообществом. Именно для этого уже в четвертый раз проводится ежегодная  неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

 Это главное событие года для предпринимателей, активно развивающих свой бизнес и масштабное ежегодное международное мероприятие в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана, место профессиональных встреч, обмена практическим опытом и демонстрации собственных достижений в области современных маркетинговых и рекламных технологий.

Необходимость такого мероприятия не вызывает сомнений. Лучшие пиарщики, рекламщики и маркетологи должны делиться не только опытом, но и реально оценить достижения своих коллег. Лучшей площадкой для этого и призвана неделя ADWEEK 2020.

10 апреля 2020 пройдет торжественная церемония награждения III Премии «Бренд года» по версии членов, партнеров и экспертов Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр». Премией «Бренд года» награждаются самые активные компании, успешно осуществляющих свое маркетинговое продвижение на рынке Узбекистана.

Главная задачи Премии —определение, поддержка и поощрение компаний, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых и рекламных услуг Узбекистана.

Кроме того, задачи Премии – привлечение внимания к эффективным методам продвижения компаниями своих товаров и услуг на отечественном рынке, демонстрация достижений в области маркетинга и рекламы, сбор и исследование мнений членов и партнеров НМЦ, выступающих в качестве независимого сообщества, оценивающего качество предоставляемых услуг и предлагаемых товаров массового потребления.

Определение победителей Премии “Бренд года” проводится НМЦ совместно с маркетинговым агентством DE FACTO и компанией ClickMe. По итогам открытого голосования потребителей в Telegram будут зафиксированы пятерка лидеров в каждой из 20 категорий. Параллельно проводится голосование среди членов, партнеров и экспертов Национального маркетингового центра, в котором голосуют 160 компаний и экспертов. Результаты этих голосований суммируются и по сумме набранных балов за занятые места определяются победители в каждой категории.

В этом году механизм определения победителей претерпел существенные изменения. Как и раньше, будет проведено голосование среди членов, партнеров и экспертов НМЦ. Но наряду с ним уже началось открытое голосование в телеграм-боте.

Каков механизм открытого голосования? На этот вопрос отвечает Тимур Бакиев, руководитель компании ClickMe, разработчика бота в Telegram, где уже проходит открытое голосование.

У всех возникает вопрос о безопасности и объективности голосования. Именно для этого мы сделали регистрацию не только по номеру телефона, но и по ID-чату для того, чтобы даже при смене номера не было возможности повторного голосования, а также будем постоянно следить за самим процессом голосования».

Голосование проводится с 9 по 31 марта 2020 года в телеграм-боте. Результаты голосования отображаются на сайте.  Чтобы проголосовать на премии, необходимо зарегистрироваться в боте, выбрать одну из номинаций, найти бренд, за который вы отдадите свой голос, и проголосовать. Нужно выбрать свои любимые бренды во всех 20 номинациях:

  • Энергетические напитки
  • Сладко-газированные напитки
  • Колбасные изделия
  • Продуктовая розничная торговля
  • Новостные интернет-сайты
  • Банковские услуги
  • Кофейни
  • Кондитерские изделия
  • Мобильные операторы
  • Фитнес-клубы
  • Платежные системы
  • Развлекательные парки
  • Рестораны / кафе быстрого обслуживания
  • Девелоперы
  • Курсы и учебные центры иностранных языков
  • Зоны отдыха
  • Спортивные клубы
  • Бытовая техника
  • Окна, профили
  • Магазины по продажам бытовой техники в рассрочку или кредит

Каждый голос засчитывается в общий зачет бренда.

А информационным партнером ADWEEK выступит MAINSTREAM.UZ  у нас будут все новости и итоги недели.  Следите за новостями… НАШ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛ ТАКЖЕ УЧАСТВУЕТ В НОМИНАЦИИ НОВОСТНЫЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТЫ.

ПРОГОЛОСУЙТЕ ЗА  MAINSTREAM.UZ!

Голосование уже началось. Принимайте участие, ваш голос может стать решающим в поддержке любимого бренда!

 


Оставьте комментарий