Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Реклама на Mainstream

Полезный PR-ход Инха

Наиболее активные студенты ВУЗа были распределены в группу «Student promotion group», во время каникул ее участники намерены провести встречи со школьниками и рассказать о важности получения высшего образования.

Автор: Марина

22.01.2020 ВУЗы
  • 0
  • 128

Полезный PR-ход Инха

Еще в конце прошлого года была сформирована данная группа, в которую вошли 23 студента. Их цель – довести до нынешних школьников важность получения высшего образования, перспективы, которые оно откроет для них. Учащиеся Инха поделятся своими личными историями поступления в один из лучших технических ВУЗов страны.

В комментарии администрации Университета Инха говорится, что: 

Здесь учатся студенты из разных уголков Узбекистана. Данная идея позволит придать уверенности нынешней молодежи. Студенты на своем примере могут показать ей, что поступить в престижные учебные заведения не трудно, где бы ты не проживал, главное стремление к знаниям, вера и желание.

Также беседа с учащимися Инха поможет старшеклассникам определиться с будущей профессией, расставить приоритеты в учебе. Но почему эту задачу поручили именно студентам?

На этот вопрос у администрации есть свой ответ. По ее мнению, разница в возрасте у школьников и студентов не большая и молодежь может более доступно и просто донести до своих сверстников основную задумку университета. Кроме того, парень или девушка, которые когда-то ходили в такую же школу и жили, может быть, в соседней махалле, теперь являются учащимися престижного ВУЗа. То есть, своим наглядным примером они показывают, что все возможно, и получить высшее образование, а в последующем хорошую работу доступно каждому.

В начале января в Университете прошла торжественная церемония, на которой исполняющий обязанности ректора Музаффар Джалалов вручил активистам сертификаты и брендовые куртки. Гостем церемонии был иностранный профессор Ли Донгвон. Отобранные в группу студенты провели показательные презентации, где подробно рассказали, как будут проводиться беседы со старшеклассниками. У студентов агитаторов-пиарщиков есть все необходимые информационные материалы по поступлению в университет, процессу обучения в нем и дальнейших перспективах трудоустройства после окончания Инха и других ВУЗов.

Как только наступят каникулы группа активистов состоящая из 20 человек отправятся прежде всего по таким городам страны:

  • Джизак,
  • Самарканд,
  • Бухара,
  • Навои,
  • Наманган,
  • Андижан,
  • Карши
  • Хорезм.

Оставшиеся трое студентов организуют встречи со школьниками из Ташкента.

В рамках компании планируется посетить более двух десятков школ, где студенты выступят перед старшеклассниками.

Необычный PR-ход по популяризации высшего образования не только поможет школьникам с профориентацией, но и поможет Инха в отборе перспективных абитуриентов.


Оставьте комментарий

Вам понравится