Добро пожаловать!

Вход в аккаунт

Реклама на Mainstream

Как правильно продавать мужчинам и женщинам

Ведение собственного бизнеса, это не простое дело. Навыки психологии здесь потребуются, несомненно. Стоит понимать, что мужчины и женщины делают покупки по определенному алгоритму. Зная механизм мышления обоих полов можно успешно раскрутить свой бизнес, направленный на целевую аудиторию – женщин, либо мужчин.

Автор: Марина

28.12.2019 Маркетинг
  • 0
  • 98

Как правильно продавать мужчинам и женщинам

Ведение собственного бизнеса, это не простое дело. Навыки психологии здесь потребуются, несомненно. Стоит понимать, что мужчины и женщины делают покупки по определенному алгоритму. Зная механизм мышления обоих полов можно успешно раскрутить свой бизнес, направленный на целевую аудиторию – женщин, либо мужчин.

Женщины-покупатели

  1. Женщины обычно при покупке той или иной вещи, ориентируются на общественное мнение, им важны положительные отзывы о товаре. Если у вас есть свой контент-план, то добавьте в него красочные рекомендации об использовании того или иного продаваемого предмета, но никакой ложной информации. Женщины не настолько глупы, чтобы не пытаться проверить выложенные сведения. Кроме того, на сайте можно разместить колонку, куда покупательницы будут добавлять свои отзывы.
  2. Женщинам немаловажна атмосфера, привлекающая их как покупательниц. Создавая рекламу для товара, выбирайте “женские” цвета: фиолетовый, розовый, коралловый, алый, голубой, либо красочные фото товаров на нейтральном фоне. Не скупитесь на броские прилагательные, такие как «королевский», «обворожительный», «божественный», «восхитительный» и т.д.
  3. Позвольте женщинам внимательнее рассмотреть товар, например, разместите на сайте яркие фото интерьера, где выгодно будет смотреться товар.
  4. Женщины покупательницы предпочитают длинные формулировки. Так, если вы напишете «крем для рук», это не впечатлит даму, а вот фраза «увлажняющий вечерний крем для рук с омолаживающим эффектом, придает вашей коже мягкость и эластичность» наверняка ее заинтересует. А если к описанию добавить фото «до и после» процедуры, то ваш бизнес вскоре пойдет в гору.
  5. Особы женского пола любительницы закупать вещи впрок, поэтому все акции типа «1+1=3» рассчитаны именно на эту целевую аудиторию.

Мужчины-покупатели

  1. Создавая контент для мужчин, стоит помнить, что время на покупки они тратят вдвое меньше женщин. Поэтому рассчитывайте на два основных действия, то есть два клика.
  2. Для мужчин тоже имеются кодовые фразы, но их намного меньше. Чаще всего они срабатывают при подчеркивании статуса владельца.
  3. Описывая товар для мужчин, лучше всего использовать четкие и короткие формулировки. В этом случае меньше прилагательных и кричащего слогана, больше смысла.
  4. Большинство мужчин не ведутся на различные акции и призывы купить по скидке товары, срок годности которых скоро истечет. Лучше приведите веские аргументы, почему вещь стоит купить, это сработает быстрее.

Маркетологи всего мира уже давно используют психологические уловки с покупателями. Сегодня вы узнали о том, как продавать правильно товар женщинам и мужчинам.

 


Оставьте комментарий